Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как придумать название ершику для унитаза?

Декабрь 2021

Дизайн и Креатив - Как придумать название ершику для унитаза?

Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. В центре внимания оказалось озеро Больмен — так именуется серия туалетных ёршиков в IKEA. 

Рекламная кампания стартовала под лозунгом «Открывай первоисточники» (Discover the Originals). На официальном сайте проекта можно познакомиться с местами, давшими имена стульям, полкам для душа, полотенцам, диванам и ножкам для шкафа. Пользователям предлагается отправиться в одно из этих мест и убедиться, что они «больше, чем» мебель.

Больше всего не повезло озерам. Так озеро Больмен на юге Швеции вдохновило название ершика для чистки унитаза, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной. 

Популярное рабочее кресло Järvfjället назвали в честь горы в Шведской Лапландии, а бамбуковую лампу Misterhult — в честь архипелага в Смоланде. Всего в кампании упоминается 21 достопримечательность. Все эти места можно посетить, купив путевку в Visit Sweden.

1002
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2022 - Дизайн и КреативДекабрь 2021 - Дизайн и КреативНоябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36