Как триллер может мотивировать?
Октябрь 2025

Госавтоинспекция России опубликовала видео, в котором без лирики и трогательных фраз дала понять, что нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Ранее в ведомстве делали акцент, помимо прочего, на семейные фото: реклама напоминала о том, что выпившего водителя ждут дома близкие.
На этот раз авторы видеоролика (они не указаны в посте Госавтоинспекции) сняли почти фильм ужасов.
«Возможно, кому-то ролик покажется жестким (у него установлено возрастное ограничение 12+), но его тема другого и не предполагает. Управление автомобилем в состоянии опьянения — проблема крайне чувствительная. Такие ДТП и такие нарушители всегда вызывают справедливое возмущение и широкий резонанс в обществе», — поясняют в телеграм-канале ведомства.
Также уточняется, что в ролике «лишь хотели напомнить, что пьянство за рулем — это всегда игра со смертью».
Видеоролик был снят в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Он является частью национального проекта «Инфраструктура для жизни».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1228)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1394)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1550)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1539)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1486)
- Как купить квартиру за полцены? (2034)
- Где в Японии можно найти удачу? (1801)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1463)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1366)
- Когда старый логотип лучше нового? (1416)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1438)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1416)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1674)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1785)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2171)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2509)
- Как показать вкусное мороженое? (2635)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2323)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2250)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2176)
- Как усилить острые ощущения? (2298)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2890)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2848)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2695)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2800)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2694)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2699)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2546)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2949)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2652)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2668)
- Как добиться порядка в доме? (2937)
- Что Pari считает классикой? (3136)
- Как показать вкус? (3128)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2990)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3131)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2582)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2618)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2221)
- Где находится «сердце Европы»? (2330)
- Где собираются люди с одним характером? (3054)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2983)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2774)