Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как триллер может мотивировать?

Октябрь 2025

Дизайн и Креатив - Как триллер может мотивировать?

Госавтоинспекция России опубликовала видео, в котором без лирики и трогательных фраз дала понять, что нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Ранее в ведомстве делали акцент, помимо прочего, на семейные фото: реклама напоминала о том, что выпившего водителя ждут дома близкие.

На этот раз авторы видеоролика (они не указаны в посте Госавтоинспекции) сняли почти фильм ужасов.

«Возможно, кому-то ролик покажется жестким (у него установлено возрастное ограничение 12+), но его тема другого и не предполагает. Управление автомобилем в состоянии опьянения — проблема крайне чувствительная. Такие ДТП и такие нарушители всегда вызывают справедливое возмущение и широкий резонанс в обществе», — поясняют в телеграм-канале ведомства.

Также уточняется, что в ролике «лишь хотели напомнить, что пьянство за рулем — это всегда игра со смертью».

Видеоролик был снят в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Он является частью национального проекта «Инфраструктура для жизни».

94
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.24