Как тысячи кадров попали на один билборд?
Июнь 2025

Благотворительная организация British Skin Foundation (британский фонд борьбы с заболеваниями кожи) указала на опасность солнечных лучей в своей последней кампании под названием The Burnable Billboard («Обгорающий билборд»), пишет Marketing Beat.
Совместно с креативным агентством Wonderhood Studios фонд разместил билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце. Изображения меняются в реальном времени, а снизу указывается таймер и интенсивность текущего излучения.
Такого результата удалось добиться с помощью технологии компании Ocean, а также при помощи специалиста-дерматолога и команды The Gardening. Club.
«Мы начали с отснятых в студии изображений здоровой, неповрежденной кожи. Затем мы тесно сотрудничали с дерматологом, чтобы создать ключевые кадры, которые показывают каждую степень солнечных ожогов. Затем, используя ИИ-инструменты, мы сгенерировали тысячи кадров, чтобы продемонстрировать, как незащищенная кожа обгорает под воздействием солнца», — рассказал Томас Рупе, ИИ-технолог и креативный директор The Gardening. Club.
Кампания была призвана наглядно показать широкой общественности вред, который ультрафиолетовые лучи могут причинить незащищенной коже, даже в условиях климата Великобритании. Билборды появились в людных местах в трех городах Великобритании. Вдобавок к этому был организован ряд мероприятий, приуроченных к кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (891)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1358)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1521)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1503)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1446)
- Как купить квартиру за полцены? (2000)
- Где в Японии можно найти удачу? (1768)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1429)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1330)
- Когда старый логотип лучше нового? (1382)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1407)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1384)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1640)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1744)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2132)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2476)
- Как показать вкусное мороженое? (2604)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2295)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2234)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2163)
- Как усилить острые ощущения? (2290)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2883)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2842)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2685)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2691)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2662)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3123)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2983)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3123)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2612)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2320)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2764)