Как тысячи кадров попали на один билборд?
Июнь 2025

Благотворительная организация British Skin Foundation (британский фонд борьбы с заболеваниями кожи) указала на опасность солнечных лучей в своей последней кампании под названием The Burnable Billboard («Обгорающий билборд»), пишет Marketing Beat.
Совместно с креативным агентством Wonderhood Studios фонд разместил билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце. Изображения меняются в реальном времени, а снизу указывается таймер и интенсивность текущего излучения.
Такого результата удалось добиться с помощью технологии компании Ocean, а также при помощи специалиста-дерматолога и команды The Gardening. Club.
«Мы начали с отснятых в студии изображений здоровой, неповрежденной кожи. Затем мы тесно сотрудничали с дерматологом, чтобы создать ключевые кадры, которые показывают каждую степень солнечных ожогов. Затем, используя ИИ-инструменты, мы сгенерировали тысячи кадров, чтобы продемонстрировать, как незащищенная кожа обгорает под воздействием солнца», — рассказал Томас Рупе, ИИ-технолог и креативный директор The Gardening. Club.
Кампания была призвана наглядно показать широкой общественности вред, который ультрафиолетовые лучи могут причинить незащищенной коже, даже в условиях климата Великобритании. Билборды появились в людных местах в трех городах Великобритании. Вдобавок к этому был организован ряд мероприятий, приуроченных к кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1564)
- Как показать вкусное мороженое? (1999)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1681)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1657)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1597)
- Как усилить острые ощущения? (1701)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2291)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2275)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2133)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2255)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2140)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2136)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2032)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2391)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2100)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2105)
- Как добиться порядка в доме? (2400)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2584)
- Как показать вкус? (2612)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2517)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2623)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2084)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2101)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1759)
- Где находится «сердце Европы»? (1861)
- Где собираются люди с одним характером? (2568)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2554)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2294)