Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как тысячи кадров попали на один билборд?

Июнь 2025

Дизайн и Креатив - Как тысячи кадров попали на один билборд?

Благотворительная организация British Skin Foundation (британский фонд борьбы с заболеваниями кожи) указала на опасность солнечных лучей в своей последней кампании под названием The Burnable Billboard («Обгорающий билборд»), пишет Marketing Beat.

Совместно с креативным агентством Wonderhood Studios фонд разместил билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце. Изображения меняются в реальном времени, а снизу указывается таймер и интенсивность текущего излучения. 

Такого результата удалось добиться с помощью технологии компании Ocean, а также при помощи специалиста-дерматолога и команды The Gardening. Club. 

«Мы начали с отснятых в студии изображений здоровой, неповрежденной кожи. Затем мы тесно сотрудничали с дерматологом, чтобы создать ключевые кадры, которые показывают каждую степень солнечных ожогов. Затем, используя ИИ-инструменты, мы сгенерировали тысячи кадров, чтобы продемонстрировать, как незащищенная кожа обгорает под воздействием солнца», — рассказал Томас Рупе, ИИ-технолог и креативный директор The Gardening. Club.

Кампания была призвана наглядно показать широкой общественности вред, который ультрафиолетовые лучи могут причинить незащищенной коже, даже в условиях климата Великобритании. Билборды появились в людных местах в трех городах Великобритании. Вдобавок к этому был организован ряд мероприятий, приуроченных к кампании.

141
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.03