Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер?
Август 2024

Южнокорейский Burger King в честь своего 40-летия начал рекламную кампанию Whopper Tatoo. Бренд специальным аппаратом «набил» прохожим переводные татуировки со штрихкодами, сообщает Dans Ta Pub.
В июле и августе по улицам Пусана и Сеула начал ходить маскот по имени «Король Татуировок» (Tatoo King), одетый в фирменную корону Burger King. Он предлагал всем желающим нанести себе на кожу изображение пламени с уникальным штрихкодом.
Такую татуировку можно было просканировать у любого терминала самообслуживания Burger King. За это посетитель получал бесплатный «Воппер» и напиток. Сам рисунок наносили безопасными для человека красками, и он стирался за 2-3 дня.
Рекламная кампания освещалась на сайте бренда, в социальных сетях и в приложении. В акции приняли участие около 8 тыс. человек, включая туристов. При этом недельные продажи Burger King выросли на 208%. А 92% участников подтвердили, что узнали о новом «Воппере» благодаря этой кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (133)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (183)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (559)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (574)
- Сколько стоит трава на тапках? (752)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (791)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (789)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (66)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1049)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (956)
- Какой цвет станет главным в 2026? (984)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1169)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1539)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1328)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1572)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1303)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (330)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1500)
- Как сократить расходы бизнеса? (1555)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1262)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1337)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1997)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1875)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1785)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2081)
- Почему Adidas впала в детство? (1481)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1651)
- Как искупаться в пиве? (1736)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1787)
- Как из машины сделать игрушку? (1690)
- Как триллер может мотивировать? (1642)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2140)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2603)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1853)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2016)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2093)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2543)


