Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах?
Январь 2022

Циан представил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом на его платформе. В основе промо — слоган «Лёгкий путь домой». В роликах от креаторов why.company рассказчиками выступили сами квартиры, у каждой из которых свой характер, речевые особенности и отношение к жильцам. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.
Например, один дом грустит, другой с нетерпением ждёт первых жильцов, а третий сожалет, что стал слишком тесным для разросшейся семьи. Как отметили авторы промо, в роликах нет главных героев — в центре внимания видео оказываются покупатели недвижимости и их жизненные ситуации.
Теперь главное слово переходит дому: ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан: "Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые компания встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее.
И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр — мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь.
Режиссёром проекта стал Витя Горбачёв, оператором выступил Филипп Задорожный, а в качестве художника была приглашена Мария Славина.
Тимофей Березин, креативный директор why.company: "Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции со зрителем и общую кинематографичность.
Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо".
В первый ТВ-флайт вошли три ролика по 20 секунд, каждый из которых раскрывает уникальное предложение от Циан: лендинг, где собраны спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков; уникальные объявления на сайте со значком «Только на Циан», а также видео, где сервис представлен в качестве платформы, включающей комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (226)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (465)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (516)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (561)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (632)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (609)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (798)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (731)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (719)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (819)
- Как рекламировать слабительное? (664)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (609)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (607)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (560)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (600)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (638)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (955)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1019)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (859)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1214)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (687)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (661)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (563)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (1943)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (874)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (785)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (704)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (681)
- Как Reebok учит активной жизни? (612)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (639)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (807)
Декабрь 2021 - Дизайн и Креатив
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (888)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (849)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (799)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (782)
- Как отделить Hugo от Boss? (786)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (760)
- Как показать качество работы с клиентами? (45670)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (901)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (883)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (883)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1451)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (713)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (801)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (792)
- Как Ferrari отпразднует 75-летие? (173304)
- Сколько лет Maybach? (1282)
- Как продвигать попкорн? (7154)
- Как выиграть в новогоднем конкурсе «Авито»? (1188)
- Какие креативные тренды предложит 2022? (1381)
- Как сочетаются рэп и бензин? (1665)
- Какая тайна есть у клипа Моргенштерна? (2580)
- Как популяризировать работу курьера? (1076)
- Как Peloton пытается справиться с проблемами от сиквела «Секса в большом городе»? (1090)
- Как рассказать молодежи о «Сбере»? (878)
- Какой цвет от Pantone станет популярным в 2022? (1426)
- Что можно приготовить с крабовыми палочками? (1415)
- Что мы увидим в новом календаре Pirelli? (960)
- Чему может научить Durex? (95413)
- Зачем Valentino понадобился кот? (966)
- Как придумать название ершику для унитаза? (1243)
- Как снять квартиру в 10 квадратных метров за $1? (1406)