Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту?
Январь 2022

Бренд Colgate-Palmolive в Филиппинах представил продолжение кампании #SmileStrong — она направлена на продвижение инклюзии через создание «будущего, в котором все улыбаются и имеют смелость действовать, несмотря на все трудности». Главным героем ролика от агентства Red Fuse стал Марлон Фуэнтес — водитель такси с синдромом Туретта, из-за которого у человека наблюдаются двигательные тики.
В видео представлена история человеческого подвига: Марлон Фуэнтес поделился, как ему удаётся работать в условиях ограничений физических возможностей, а также бороться с общественными предрассудками.
Непроизвольные резкие движения водителя могут вызвать негативную реакцию у клиентов из-за незнания их причины совершения. Но всё меняется, стоит только герою с улыбкой рассказать о своём синдроме.
Как отметили креаторы, кризисная пандемийная ситуация на Филиппинах нанесла большой ущерб чувству единства нации и местным сообществам. Поэтому сейчас брендам необходимо усилить трансляцию оптимистичных месседжей, чтобы пользователи умели находить повод для улыбки даже в самое сложное время.
В предыдущем короткометражном фильме кампании снялась Брина Максино — учительница с синдромом Дауна.
Перед лицом стихийных бедствий, насильственных конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем «стойкость» филиппинцев считалась врождённой чертой характера.
Colgate в рамках промо решил прославить мужество и внутреннюю силу населения, а также показать положительный эффект от работы «оптимизма в действии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (187)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (185)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (293)
- Как купить квартиру за полцены? (861)
- Где в Японии можно найти удачу? (928)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1161)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1013)
- Когда старый логотип лучше нового? (1063)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1084)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1092)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1344)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1435)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1856)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2172)
- Как показать вкусное мороженое? (2323)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2019)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1975)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1914)
- Как усилить острые ощущения? (2037)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2645)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2602)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2453)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2540)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2456)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2415)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2002)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)