Кирпич плюс свет
Апрель 2017

Весьма необычное рекламное сооружение разместили в Москве на здании одной из улиц. Рекламщики постарались показать потрясающий эффект от применения тонального крема именного бренда при помощи кирпичной стены и света.
Основная задача рекламодателя - показать наглядно как тональный крем скрывает несовершенства кожи. Для достижения цели на неровной кирпичной стене установили громадный тюбик тонального средства. Каждые 5 секунд этот тюбик подсвечивался. Подсветку установили таким образом, что неровности становились почти невидимыми. Казалось бы в этой идее нет ничего нового, ведь все рекламодателе при рекламе тонального средства акцентируют внимание на светоотражающей возможности крема. Но, учитывая масштаб рекламы и необычную форму подачи материала, стоит полагать, что обратили внимание на продукт многие.
Но вот только висела рекламное сооружение недолго- всего лишь 10 дней. И стоит отметить, что подсветка сопровождала сооружение только в темное время суток. Отсюда следует предположение о том, что охваченная аудитория получилась не очень большой. Остается надеяться на PR-хвост данной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (133)
- Как из машины сделать игрушку? (167)
- Как триллер может мотивировать? (353)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1469)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1427)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1579)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1573)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1516)
- Как купить квартиру за полцены? (2065)
- Где в Японии можно найти удачу? (1829)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1493)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1393)
- Когда старый логотип лучше нового? (1448)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1464)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1448)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1699)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1815)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2200)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2545)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2340)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)