Кирпич плюс свет
Апрель 2017

Весьма необычное рекламное сооружение разместили в Москве на здании одной из улиц. Рекламщики постарались показать потрясающий эффект от применения тонального крема именного бренда при помощи кирпичной стены и света.
Основная задача рекламодателя - показать наглядно как тональный крем скрывает несовершенства кожи. Для достижения цели на неровной кирпичной стене установили громадный тюбик тонального средства. Каждые 5 секунд этот тюбик подсвечивался. Подсветку установили таким образом, что неровности становились почти невидимыми. Казалось бы в этой идее нет ничего нового, ведь все рекламодателе при рекламе тонального средства акцентируют внимание на светоотражающей возможности крема. Но, учитывая масштаб рекламы и необычную форму подачи материала, стоит полагать, что обратили внимание на продукт многие.
Но вот только висела рекламное сооружение недолго- всего лишь 10 дней. И стоит отметить, что подсветка сопровождала сооружение только в темное время суток. Отсюда следует предположение о том, что охваченная аудитория получилась не очень большой. Остается надеяться на PR-хвост данной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (817)
- Как показать вкус? (1014)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1026)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1171)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1147)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1221)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1914)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2135)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2011)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1921)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1001)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (560)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)