Можно ли есть кетчуп на завтрак?
Июнь 2025

Heinz представил новую рекламную кампанию. Производитель соусов временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт теперь официально называется Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и позиционируется как соус, который можно есть на завтрак. Это первое подобное изменение за 150-летнюю историю бренда.
По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». Формула продукта осталась неизменной, поменялись только позиционирование и упаковка.
В рамках кампании Heinz выпустит ограниченную серию кетчупа в стеклянных бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Они появятся в 50 закусочных в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе и Флориде. Стандартные упаковки кетчупа получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup.
Проект разработан совместно с агентством Wieden+Kennedy. Он состоит из нескольких частей. Бренд не только создал лимитированные бутылки, но и разместил цифровые рекламные щиты с их изображением в нью-йоркском метро. Помимо этого, производитель соусов объединился с The New York Times для размещения рекламы в игре Wordle, которая представлена на сайте издания. Это веб-игра, созданная программистом Джошем Уордлом, в которой нужно отгадать загаданное слово из пяти букв. В 2022 г. The New York Times приобрела на нее права.
«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти наверняка найдете на столе бутылку кетчупа. Но вопрос о том, подходит ли он к завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz — идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям бренда Heinz Джейми Мак.
Компания описывает эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних рутин американцев» и собирается укрепить свое присутствие на столе во время первого приема пищи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1569)
- Как показать вкусное мороженое? (1999)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1681)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1657)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1597)
- Как усилить острые ощущения? (1701)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2291)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2275)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2135)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2256)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2141)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2137)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2033)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2392)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2101)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2107)
- Как добиться порядка в доме? (2401)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2585)
- Как показать вкус? (2613)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2518)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2623)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2084)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2101)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1759)
- Где находится «сердце Европы»? (1861)
- Где собираются люди с одним характером? (2568)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2554)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2294)