О главном за шесть секунд
Апрель 2018
LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.
Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.
Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.
Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.
Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (290)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (292)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (391)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (327)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (397)
- Что получит Apple от Pixelmator? (386)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (379)
- Как путешествовать по флагам государств? (403)
- Как провести краш-тест для колготок? (482)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (499)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (454)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (497)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (500)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (569)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (572)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (551)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3295)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (637)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (766)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (855)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (929)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (926)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1144)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (875)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1181)
- Кто вернет надежду людям? (934)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (485)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1150)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1329)