Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О главном за шесть секунд

Апрель 2018

Дизайн и Креатив - О главном за шесть секунд

LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.

Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.

Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.

Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.

Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.

4164
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.45