"Охота" на китайцев
Август 2017
Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.
Блогтур состоялся в начале июля, публикации в китайских СМИ были размещены в начале августа 2017 года.
В этот приезд блогера в Россию решалась задача по привлечению китайских пользователей сразу для нескольких российских компаний:
Сеть ресторанов Ginza Project. Сразу 11 топовых ресторанов в Санкт-Петербурге были тщательно изучены и опробованы на вкус журналисткой из Китая - Теньфан (более 40 миллионов активных подписчиков в совокупности всех ее аккаунтов);
Азимут Отель. Блогер жила в этом отеле все шесть дней блогтура;
ДЛТ (старейший универмаг Санкт-Петербурга). Для китайских туристов - одно из знаковых мест для шоппинга;
Объединённые Кондитеры - фирменная розница шоколадного бренда "АЛЕНКА" - на десерт!
Программа блогтура получилась такой насыщенной не случайно - чем естественней выглядит путешествие блогера (выспался, позавтракал, сходил за покупками, пообедал, купил сладкие сувениры своим друзьям), тем меньше чувствуется рекламный характер обзоров и тем больше подписчиков блогера лайкнут, сохранят, перепостят интересный и полезный материал.
Полезность размещённого на десятке ведущих соц сетей и тревел порталов в Китае выражается сразу в двух составляющих: информативность обзоров (до сих пор в Китае крайне мало информации о России, конкретных справочных материалов с адресами, рецензиями и на китайском языке) и возможность получить скидку (китайские потребители без скидок вообще ничего не покупают - пережитки по-настоящему "рыночных" отношений - торговаться привыкли везде и за все).
Для всех участников блогтура был создан аккаунт в Wechat - самом популярном в Китае мессенджере / соцсети / платёжной системы / минимагазине.
Во всех размещённых блогером публикациях присутствуют ссылки на эти аккаунты, так что каждый пользователь сразу может переходить в аккаунт и совершать различные действия: подписываться на аккаунт, бронировать столик в ресторане или оплачивать размещение в отеле со скидкой.
Так, например, размещённая ссылка на аккаунт Азимут отеля содержит код на скидку тем посетителям, которые бронируют размещение, прочитав обзор китайского блогера.
Интерес к подобного рода инструментам по продвижению объектов российской туристический инфраструктуры в Китае растёт из года в год и связан, в первую очередь, с тем, что структура туристического потока из Китая в Россию меняется. Все больше и больше туристов индивидуалов (путешествуют в одиночку, парами и с друзьями), выезжающих из Поднебесной, дают возможность турбизнесу продвигать свои услуги напрямую, без китайских туркомпаний-посредников, которые, в основном, специализируются на групповых турах (30-50 человек) с сильным уклоном в шоппинг (буквально принуждая путешественников бродить по многочисленным лавкам и магазинчикам).
Индивидуальный путешественник ищет информацию и составляет свою программу самостоятельно, поэтому наличие этой информации у него "под рукой" - ключевой фактор выбора.
Блогеры в Китае сегодня - гораздо релевантнее для китайцев источник информации, чем контролируемые государством СМИ. Больше доверия и потому, что блогеры все пробудут "на себе", тестируют маршруты, еду, сервис.
Таким образом, эмоциональный рассказ "от первого лица" - своего соотечественника - самый эффективный (по соотношению цена / охват / отклик) инструмент для продвижения в Китае сегодня.
В первые три дня с момента старта размещения постов, совокупное количество просмотров размещённых материалов составило чуть менее 3-х миллионов и это количество постоянно растёт.
Digital агентство CHINA SMM с 2015 года занимается маркетинг в Китае и имеет в своем арсенал как штатных китайских специалистов, так и наработанные взаимоотношения с китайскими блогерами и KOLs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (235)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (365)
- Как раскрыть философию бренда? (591)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (608)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (611)
- Как правильно произнести Loewe? (708)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3247)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (678)
- Как заработать на разбитых предметах? (827)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (680)
- Как совместить футбольную форму и розы? (627)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (705)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (629)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (790)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (725)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (779)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (821)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (865)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (810)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (938)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (828)
- А как вы едите свое Creme Egg? (880)
- Что можно делать дома? (791)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1246)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (874)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (887)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (921)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (888)
- Какой остров может стать Whopper Island? (879)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1038)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1039)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1020)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1331)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1239)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (995)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1413)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (989)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (970)
- Как компания Mars заботится о природе? (894)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1168)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1176)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3082)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1180)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1126)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1236)
- А что вы можете себе позволить? (1316)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1456)