От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились
Октябрь 2020

Банк «Тинькофф» и фастфуд-сеть «Бургер Кинг» создали лимитированный набор кобрендинговых карт с прогрессивным кэшбэком и особым дизайном.
Всего будет выпущено 10 тыс. «фастфуд-карт», владельцы которых получат прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети — за единовременные покупки до 300 руб. возврат состаит составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%.
Коллаборация стала результатом шуточного «пикирования» «Тинькофф» и «Бургер Кинг» в соцсетях. После того как стало известно о расторжении сделки по покупке банка компанией «Яндекс», директор по маркетингу фастфуд-сети Иван Шестов написал открытое письмо на имя Олега Тинькова с предложением объединиться для расширения клиентской базы.
Это положило начало шуточной перепалке между компаниями в Twitter.
В итоге в официальном аккаунте банка «Тинькофф» появилась публикация с фотографией заказа в «Бургер Кинг».
Позднее БК опубликовал второе письмо, где предложил главе группы «Тинькофф» Оливеру Хьюзу выпустить совместную карту. Банк принял предложение.
Компании также разыграют годовой запас еды между пользователями соцсетей. Участники конкурса должны сгенерировать комикс о дружбе на специальном сайте и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1577)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1869)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1966)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2112)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1958)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1979)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1873)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2256)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1964)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1949)
- Как добиться порядка в доме? (2252)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2432)
- Как показать вкус? (2453)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2372)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2460)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1947)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1978)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1631)
- Где находится «сердце Европы»? (1730)
- Где собираются люди с одним характером? (2493)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2454)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2197)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2266)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2360)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2181)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2208)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2103)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1386)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (886)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (752)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (521)