От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились
Октябрь 2020

Банк «Тинькофф» и фастфуд-сеть «Бургер Кинг» создали лимитированный набор кобрендинговых карт с прогрессивным кэшбэком и особым дизайном.
Всего будет выпущено 10 тыс. «фастфуд-карт», владельцы которых получат прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети — за единовременные покупки до 300 руб. возврат состаит составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%.
Коллаборация стала результатом шуточного «пикирования» «Тинькофф» и «Бургер Кинг» в соцсетях. После того как стало известно о расторжении сделки по покупке банка компанией «Яндекс», директор по маркетингу фастфуд-сети Иван Шестов написал открытое письмо на имя Олега Тинькова с предложением объединиться для расширения клиентской базы.
Это положило начало шуточной перепалке между компаниями в Twitter.
В итоге в официальном аккаунте банка «Тинькофф» появилась публикация с фотографией заказа в «Бургер Кинг».
Позднее БК опубликовал второе письмо, где предложил главе группы «Тинькофф» Оливеру Хьюзу выпустить совместную карту. Банк принял предложение.
Компании также разыграют годовой запас еды между пользователями соцсетей. Участники конкурса должны сгенерировать комикс о дружбе на специальном сайте и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (254)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (284)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (289)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (364)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (385)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (609)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (428)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (421)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (406)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (471)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (501)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (669)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (592)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1049)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (694)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (851)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (458)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (677)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (733)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (519)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (535)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (580)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (625)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (706)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (770)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (641)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (729)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (306)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (485)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (564)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (665)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (735)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (565)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (641)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (743)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1571)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (720)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (750)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (756)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (685)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1562)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (790)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (701)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (761)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (709)
- Сделай сам: миникар Hyundai (768)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (752)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (793)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (794)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (732)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1453)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (850)