Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе?

Июнь 2022

Дизайн и Креатив - Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе?

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» опубликовал новый проморолик в своём Telegram-канале. Видео представляет собой пародию на рекламу авиакомпании Emirates, где стюардесса рассказывает об изменениях антиковидных ограничений при въезде в ОАЭ с вершины самого высокого небоскрёба в мире «Бурдж-Халифа».

В версии «Авиасейлс» денег хватило на крышу московского дома — девушка в форме бортпроводницы тоже сообщает о предстоящей поездке в Дубай, билеты в который она приобрела в сервисе. Завершается ролик креативным уточнением: «Авиасейлс — билеты такие дешёвые, что на рекламе приходится экономить».

Ранее «Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВ. Для промо People&Screens (входит в группу Dentsu Russia) и Zebra Hero адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».

3238
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.76