Реклама Calvin Klein и беременный мужчина
Май 2022

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала острый негатив среди пользователей сети. В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход.
Теперь мужчина вынашивает ребенка. Кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом #boycottcalvinklein. В Instagram-аккаунте (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) модного дома появились снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка.
«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото. Бренд, запустивший данную рекламную кампанию ко Дню матери, отмечал, что его задача состоит в том, чтобы отобразить реалии «новых» семей, появляющихся по всему миру.
Однако идею не оценили, и особый негатив поступает как раз от женщин. «Этот пост унижает женщин по всему миру. Распространяя подобный балаган, вы игнорируете женщин, наши достижения, нашу природную силу и эксклюзивные возможности, данные нам Богом.
Ни один мужчина никогда не сможет выносить и родить ребенка», – пишет одна из пользовательниц. В ответ на поднявшийся резонанс представители Calvin Klein выпустили официальное заявление: «Мы воспринимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для проявлений индивидуальности и самовыражения.
В Calvin Klein мы терпимы ко всему, кроме нетерпимости. Любые нетолерантные комментарии будут удалены, а аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы». Стало известно, что ребёнок уже появился на свет. Счастливая пара активно делится в социальных сетях своим новым опытом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (251)
- Когда старый логотип лучше нового? (294)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (305)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (330)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (864)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1144)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1921)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1805)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1771)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1722)
- Как усилить острые ощущения? (1831)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2429)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2389)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2248)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2356)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2515)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2494)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1947)
- Где собираются люди с одним характером? (2649)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2623)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2386)