В помощь строителям-новичкам
Июль 2017

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.
"Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как универсальные, пригодные буквально для всех случаев жизни, а в результате строители, собственники зданий и эксплуатирующие организации имеют множество проблем. Нам было важно донести до проектировщиков главную мысль: для разных ситуаций есть свои методы гидроизоляции, и выбирать их нужно осмысленно. А чтобы сделать сюжет запоминающимся, мы решили в этот раз немного отойти от традиционного формата и, при всей серьёзности задачи, решили посмотреть правде в глаза", - рассказывает Дмитрий Лупанов, продакт-менеджер концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.
Неправильная гидроизоляция в подвале
Содержание ролика BASF в целом повторяет "Правила гидроизоляции", изложенные в методических материалах компании. Зритель знакомится с примерами различных ситуаций, в которых отсутствие гидроизоляции, ошибки её применения или неправильный выбор могут сыграть со строителями или заказчиками объекта злую шутку. В ролике такие ситуации выглядят забавно, кто-то может узнать себя, при этом становится понятно, как высока порой может оказаться цена ошибки.
Последствия неверной технологии гидроизоляции
"Возьмите за правило следовать правилам" - такую рекомендацию даёт компания BASF тем, кто заинтересован в предсказуемом и качественном итоге гидроизоляционных работ.
Уникальность выбранного формата подачи материала заключается в том, что он доступен очень широкой аудитории: от профессиональных проектировщиков и строителей до частников, решивших своими силами построить или отремонтировать дачный дом.
"Мы считаем повышение строительной грамотности очень важной задачей, поэтому будем дальше стараться в простой, но при этом интересной форме разъяснять особенности и правила применения гидроизоляционных решений", - говорит Дмитрий Лупанов.
Ознакомиться с анимационным роликом можно в наших социальных сетях.
О подразделении строительной химии
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (150)
- Где в Японии можно найти удачу? (267)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (739)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (909)
- Когда старый логотип лучше нового? (949)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (960)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (978)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1224)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1333)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1747)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2054)
- Как показать вкусное мороженое? (2226)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1914)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1879)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1819)
- Как усилить острые ощущения? (1941)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2538)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2497)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2362)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2458)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2362)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2371)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2227)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2614)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2323)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2332)
- Как добиться порядка в доме? (2593)
- Что Pari считает классикой? (2781)
- Как показать вкус? (2790)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2689)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2802)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2231)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2276)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1918)
- Где находится «сердце Европы»? (2032)
- Где собираются люди с одним характером? (2743)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2707)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2476)