"Бегун" запустил программу "Геоконтекст"
Апрель 2011
Компания "Бегун", специализирующая на продаже контекстной рекламе в интернете, официально запустила партнерскую программу с геоинформационными ресурсами по продаже локальной рекламы - "Геоконтекст". Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Локальные объявления позволяют рекламодателям показывать, например, места продаж на картографических сервисах. Реклама появляется при клике на иконку, которой отмечен адрес компании.
Компания начала продавать услуги в области локальной рекламы в марте текущего года. Первыми ресурсами, которые "Бегун" начал монетизировать, стали геосервисы "Карты@Mail.Ru", проект Mail.Ru Group, а также "Рамблер-Карты".
В пресс-релизе "Бегуна" отмечается, что рекламодатели платят только за переход по объявлению. При этом за один переход компания платит от 3 рублей и выше.
Программа "Геоконтекст" работает с картами Google и "Яндекс".
В конце января поисковик "Яндекс" также запустил георекламный сервис. Рекламодатели получили возможность заказывать у "Яндекса" приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (802)