Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Август 2011
Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов
Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий DST Global, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.
Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.
«Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя, поясняет представитель интернет-компании.
«Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10—20%», — считает основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был выстроен неграмотно.
Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов. Г-н Клименко уверен, что сотрудничество с Groupon обусловлено общей структурой собственности: совладельцем Groupon является фонд DST Global, под чьим контролем также находится Mail.ru Group. «Лучше работает единая системы рекламы, в которую интегрированы все активы компании», — добавляет г-н Клименко. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (340)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)