Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Август 2011

Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов
Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий DST Global, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.
Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.
«Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя, поясняет представитель интернет-компании.
«Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10—20%», — считает основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был выстроен неграмотно.
Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов. Г-н Клименко уверен, что сотрудничество с Groupon обусловлено общей структурой собственности: совладельцем Groupon является фонд DST Global, под чьим контролем также находится Mail.ru Group. «Лучше работает единая системы рекламы, в которую интегрированы все активы компании», — добавляет г-н Клименко. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (427)
- Собчак подставила своих рекламодателей (426)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (373)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (419)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (826)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (536)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (566)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (585)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (485)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (966)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (780)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (742)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (847)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (628)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (605)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)