Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Август 2011

Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов
Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий DST Global, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.
Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.
«Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя, поясняет представитель интернет-компании.
«Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10—20%», — считает основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был выстроен неграмотно.
Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов. Г-н Клименко уверен, что сотрудничество с Groupon обусловлено общей структурой собственности: совладельцем Groupon является фонд DST Global, под чьим контролем также находится Mail.ru Group. «Лучше работает единая системы рекламы, в которую интегрированы все активы компании», — добавляет г-н Клименко. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)