Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователям интересны купоны

Апрель 2011

Интернет Маркетинг - Пользователям интересны купоны

Опубликован очередной годовой аналитический обзор «Бегуна» о рынке контекстной рекламы за 2010 год, передает Seonews.ru. По оценке АКАР, в совет которого входит «Бегун», объем отечественного рынка контекста составил 16,85 млрд. руб., что на 46% больше по сравнению с 2009 годом. Отрасль уже традиционно показала самые высокие темпы роста на фоне динамики других медиаканалов.

Российский рынок контекста представлен тремя основными (более 90% рынка) игроками: Яндекс, "Бегун" и Google. С января 2010 года "Бегун", став партнером Google, получил право размещать рекламу в результатах поиска.

В 2010 году увеличился приток в контекст представителей малого бизнеса благодаря низкому порогу входа и способам быстрой оценки рекламных результатов. Также точкой роста рынка стали региональные бюджеты.

В течение 2010 практически все крупнейшие видеохостинги внедрили контекстную рекламу в онлайн-видео. Эволюция шла от трансляции текстовых объявлений, баннеров и до рекламных роликов. Первые шаги сделаны в направлении развития георекламы: появляются новые форматы рекламы, привязанной к географическому положению пользователя. Также контекстная реклама эволюционирует в сторону визуализации: распространяются текстово-графические форматы и медийно-контекстные баннеры.

По итогам года категория «Авто» традиционно пользуется высокой активностью рекламодателей. Почти в два раз от нее отстает следующая категория - «Личные вещи, одежда». Согласно оценкам компании InSales, магазины одежды и обуви лидируют по числу заказов - 14 тыс. заказов в сутки.

Самыми кликабельными были объявления в тематике «Досуг и отдых». Все более востребованными становятся объявления о продаже купонов, среди которых нередко встречаются скидки на посещение ресторанов или развлекательных центров. Возможно, выводы Ашманова на eTarget-2011 были опрометчивыми: российских пользователь можно увлечь такими бонусами.

Следующими категориями, получившими большинство кликов, стали «Авто» и «Недвижимость». «Ремонт жилья» продемонстрировал себя как сегмент с «дорогими» пользователями (доля затрат рекламодателей в этих категориях выше доли кликов в них).

6313
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48