Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Теперь и против рекламы на лбу есть свой блокиратор

Январь 2005

Социальные сети - Теперь и против рекламы на лбу есть свой блокиратор

На интернет-аукцион eBay выставлено любопытное устройство - Forehead Ad Blocker. Это очки, которые блокируют рекламу на лбу. Мы уже рассказывали о том, что лицо становится рекламным щитом. А на днях Эндрю Фишер из Омахи предложил на том же eBay свой лоб в качестве рекламной площадки.

20-летний Фишер заявил, что готов носить на лице любой (кроме 666) вытатуированный бренд в течение 30 дней, получил больше чем 100 предложений, в том числе и 22-тысячное в долларовом эквиваленте.

В связи с этим появление блокиратора "лобовой" рекламы не кажется таким уж удивительным: "Появился новый тип рекламирования, которое быстро делает успехи - это реклама на лбу, - отмечают продавцы устройства. - С ней вы неизбежно столкнётесь, особенно если вы должны визуально взаимодействовать с человеком, изображающим из себя ходячий рекламный щит".

Forehead Ad Blocker - это, по сути, обычные очки, стекла которых сверху прикрыты небольшой черной плашкой. Таким образом, носитель блокиратора не видит лба собеседника. На eBay это стоит 11,5 долларов.

http://www.podrobnosti.ua/

7228
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.81