Липецкие рекламщики инвестируют в "живые" картинки
Январь 2005
На центральных улицах Липецка появятся светодиодные экраны, предназначенные для демонстрации рекламных роликов. Конкурс на право их размещения, объявленный муниципальным учреждением "Городской центр рекламы", назначен на 22 февраля. К сегодняшнему дню заявки на участие подали 10 фирм, занимающихся изготовлением наружной рекламы. Предприниматели готовы предоставить на рассмотрение комиссии администрации Липецка свои проекты, а в случае победы на конкурсе - приобрести необходимое для их реализации оборудование.
Пока такие экраны, установка которых требует значительных затрат, имеются только в крупных городах страны. Между тем, в быстрорастущем и благоустраивающемся Липецке появление стендов с "живыми" картинками специалисты считают вполне оправданным. На экранах будут транслироваться не только коммерческие ролики, но и социальная реклама, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Липецка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)