В Петербурге будут пересмотрены правила установки наружной рекламы?
Март 2005
Как сообщил кореспондент ЗАКС.Ру, депутат петербургского парламента Сергей Гуляев обратился к губернатору Валентине Матвиенко с запросом, в котором обратил внимание главу города на то, что в новом Жилищном Кодексе РФ, который вступил в силу с 1 марта 2005 года, пункт 4 статьи 36 прямо указывает, что «по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам». Вместе с тем, как подчеркнул парламентарий, в Петербурге «существует практика размещения наружной рекламы (включая различные вывески предприятий и организаций не имеющих никакого отношения к конкретному дому) на стенах и крышах многоквартирных жилых домов не только без согласия на это собственников помещений данного дома, но даже без их уведомления». В связи с этим Сергей Гуляев задает губернатору вопросы, намерено ли правительство города согласовывать с собственниками жилых помещений все деятельность по установке наружной рекламы на элементах общего имущества многоквартирных домов и намерено ли правительство города в случае организации в многоквартирных домах товариществ собственников жилья передавать ранее заключенные договора непосредственно товариществу, включая перевод всех финансов, получаемых от такой рекламы на счет ТСЖ конкретного дома.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)