Объемы наружной рекламы снизились на 38 процентов за квартал
Апрель 2009

В первом квартале 2009 года объем наружной рекламы в России составил 6,2 миллиарда рублей. Это на 38,4 процента меньше, чем за тот же период годом ранее, отмечает Lenta.ru.
Наибольшие темпы падения доходов от наружной рекламы зафиксированы в Москве - в столице этот показатель составил 46 процентов. Для сравнения, в Санкт-Петербурге объемы упали на 37 процентов.
Операторы наружной рекламы значительно пострадали от мирового финансового кризиса. Еще в январе 2009 года объемы рекламы снизились на 31 процент по сравнению с годом ранее. В феврале этот показатель увеличился до 38 процентов, а в марте - 42 процентов.
Снижение доходов операторов наружной рекламы связано как со снижением заполняемости, так и с падением цен на рекламу. В январе 2009 года в среднем по России коммерческой рекламой было заполнено 43 процента площадей, в феврале - 52, а в марте - 60 процентов. Стоимость размещения в первом квартале упала в среднем на 25 процентов.
Ранее московские власти согласились помочь операторам наружной рекламы, снизив ставку аренды рекламных конструкций на 30 процентов. Пока этот указ не оформлен, поэтому операторы платят за аренду по прежней ставке - 16,2 тысячи рублей за квадратный метр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (213)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (231)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (503)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (737)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (458)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (431)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (546)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (425)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (457)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (503)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (514)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (529)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (618)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1564)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (652)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (638)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (633)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (636)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (686)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (650)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (582)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (528)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (547)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (722)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (531)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (640)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (612)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (589)