The Financial Times прибегла к мобильному маркетингу
Декабрь 2006

Британская газета The Financial Times при поддержке розничной сети Martin McColl Newsagents запускает мобильную маркетинговую кампанию, которая должна помочь увеличить подписку.
Покупатели смогут получать Financial Times в течение двух недель бесплатно, если пошлю сообщение на короткий номер, получат текстовый ваучер и покажут его в магазинах Martin McColl, участвующих в проекте. Кампания пройдет с участием 50 магазинов в юго-восточной Англии. Потребителей будут приглашать участвовать в акции по телефону, также будет размещаться онлайн и внутримагазинная реклама. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
8333
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
268
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
273
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
563
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
353
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
382
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
424
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
516
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (603)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (1145)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (937)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1825)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2044)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


