The Financial Times прибегла к мобильному маркетингу
Декабрь 2006

Британская газета The Financial Times при поддержке розничной сети Martin McColl Newsagents запускает мобильную маркетинговую кампанию, которая должна помочь увеличить подписку.
Покупатели смогут получать Financial Times в течение двух недель бесплатно, если пошлю сообщение на короткий номер, получат текстовый ваучер и покажут его в магазинах Martin McColl, участвующих в проекте. Кампания пройдет с участием 50 магазинов в юго-восточной Англии. Потребителей будут приглашать участвовать в акции по телефону, также будет размещаться онлайн и внутримагазинная реклама. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
8416
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
106
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
111
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
186
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
246
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
302
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
305
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1411)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2456)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1402)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2288)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2464)
Реклама на сайте:


