В электронной книге Sony Reader появится реклама
Май 2009

По сообщению британского ресурса New Media Age, компания Sony в ближайшее время сделает возможным размещение рекламы в своей электронной книге Sony Reader. Пока еще устройство, которое было продано в количестве 300 000 экземпляров по всему миру с момента своего выпуска в 2006 году, не поддерживает такую возможность. По сообщению Стива Хабера (Steve Haber), возможность размещения рекламы сторонних компаний может привлечь к Sony Reader большее количество издательских компаний, поскольку это дополнительный источник прибыли.
Пока не ясно, в какой форме реклама будет размещаться в Sony Reader. По крайней мере, издатели газет и журналов, которые можно загружать в электронную книгу, вероятно, смогут размещать рекламные объявления на их "страницах". Стоит отметить, что им необходимо будет позаботиться о том, чтобы реклама выпускалась в форматах, поддерживаемых e-book.
Источник: Slashgear
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1852)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1873)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)