Газета "Метро" увеличивает объем
Сентябрь 2006

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена
Сульдина.
Увеличение объема газеты происходит в результате расширения пользующихся популярностью рубрик и появления новых актуальных разделов. Прирост полосности "Метро" - это закономерный этап динамичного развития газеты.
Справка:
газета "Метро" издается с 1997 года. С 15 августа 2005 года выходит ежедневно тиражом 400 000 экземпляров, распространяется бесплатно на 75 станциях Московского метрополитена, в торговых сетях "Перекресток", "Седьмой континент".
11091
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
259
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
347
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
649
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
760
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1874)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)
Реклама на сайте: