Рекламные газеты Германии теряют доходы
Апрель 2010

В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2,1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1,966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.
По данным Союза, рекламные газеты остаются крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных изданий. В Союзе насчитывается 1,384 рекламных газет с еженедельным тиражом 91,2 млн экз.
«Рекламные газеты в Германии должны смириться с потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (2019)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2091)