Женские журналы бьют рекорды
Август 2013

Модный глянец пользуется спросом у рекламодателей. Для многих изданий о моде и стиле второе полугодие станет периодом роста, как сообщает Журdом. Издательство Condé Nast заявляет о «самом большом сентябре» за последние пять лет. Такие издания, как Vogue, W, Vanity Fair, Teen Vogue, Allure, Architectural Digest и Bon Appetit собрали рекордное количество рекламных страниц.
В целом медиагруппа выпустит 2857 рекламных страниц, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Пять брендов показали двузначный рост рекламных площадей: Glamour, W, Teen Vogue, Allure и Bon Appétit. Сентябрьский выпуск Vogue содержит рекордные 665 страниц с рекламой, он оказался успешнее юбилейного номера 2012 года с 658 рекламными страницами.
Президент Condé Nast Media Group Лу Кона отметила, что спросом у рекламодателей пользовались не только традиционные сегменты люкс, но и издания о технологиях (+36%), автомобилях (+26%) и еде (+21%).
Рекордным сентябрь стал и для InStyle, который принадлежит Time Inc и является основным конкурентом Vogue. Издатель журнала Керин Трейси сообщила в Twitter, что сентябрьский номер выйдет с 455 рекламными страницами. Это наилучший результат InStyle за всю его историю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1874)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2447)
- Почему падают продажи газет и журналов? (622)