Американская газетная ассоциация запускает имиджевую кампанию для прессы
Февраль 2007

Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на Las Vegas Sun.
Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: "Интернет - это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет".
В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.
Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.
8710
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
457
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
472
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
501
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
491
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
606
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
681
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1016)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2073)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1045)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1927)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2160)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


