The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8697
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
457
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
472
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
501
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
491
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
606
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
681
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1016)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2073)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1045)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1927)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2160)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


