The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8619
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как питаются российские школьники?
209
Август 2025

Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
235
Август 2025

Как получить бесплатную радиорекламу?
232
Август 2025

Когда старый логотип лучше нового?
276
Август 2025

Как сэкономить воду?
293
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: