News Media меняет формат рекламы в газетах
Сентябрь 2013
Смена формата газеты «Жизнь» связана с желанием привлечь аудиторию и предоставить новые возможности рекламодателям, пояснила jourdom.ru директор по рекламе холдинга News Media Светлана Ивлева.
Новые рекламные возможности включают в себя: вынос рекламного поля вверх полосы, панорамную вкладку в газету, приклейку стикеров на первую полосу без повреждения газеты (например, купоны на скидку), а также дальнейшее развитие аромарекламы на страницах издания.
Перечисленные рекламные возможности распространятся и на газеты «Известия» и «Твой день», также принадлежащие News Media. Кроме того, «Твой день» тоже перейдет на формат журнальной версии газеты.
Газета «Жизнь» – еженедельник, распространяемый в 57 регионах России. Согласно реестру Бюро тиражного аудита, в первом квартале 2013 года отпечатанный тираж газеты по России составлял 1,4 млн экземпляров, возвращенный тираж – 208 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1011)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2066)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1041)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1923)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2153)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


