The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Все дело в экологии
Январь 2020

Проблемы экологии затрагивают все секторы мировой экономики. Бизнес старается быть в тренде этих тенденций, разными способами решая вопросы защиты окружающей среды. Если даже у представителей игорной индустрии существует план Vers un Avenir Durable, то и издательский бизнес не хочет оставаться в стороне. Вот и The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Хотя такой шаг, несомненно, негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.
Изменения коснутся всех изданий группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.
На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом», улучшению которой нефтегазовые корпорации не способствуют. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.
Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ