Как быстро NBC продаст рекламу на Super Bowl?
Сентябрь 2021

Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного времени обойдется рекламодателям в $6,5 млн, сообщает Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.
Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13 февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. По сравнению с прошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на 18%.
Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних Олимпийских играх в Пекине.
Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19 ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.
По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022 г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы с голливудскими киностудиями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1047)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2102)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1075)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1952)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2186)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


