Как «Витрина ТВ» определяет тарифы на свои услуги?
Декабрь 2022

Единый поставщик онлайн-трансляций телеканалов «Витрина ТВ» направил видеосервисам уведомление о повышении цен на свои услуги с 2023 г. Повышение расценок в отдельных случаях не превышает 40%, однако некоторым онлайн-кинотеатрам придется платить на 100% больше.
Базовое повышение цен на услуги составило около 27%, заверил издание гендиректор «Витрины ТВ» Сергей Сторожев. Согласно закону о единой системе онлайн-трансляций телеканалов в интернете вещатель и владелец видеосервиса должны заключать договоры с уполномоченной организацией. Она гарантирует распространение в интернете контента 20 обязательных общедоступных телеканалов первого и второго мультиплекса.
«Витрина ТВ» получила этот статус в марте 2022 г. сроком на пять лет. Первое повышение тарифов случилось через несколько месяцев после этого, поясняет один из источников издания. Цены выросли в основном для крупных игроков с большой аудиторией.
Сейчас, к примеру, видеосервис Okko получил от «Витрины ТВ» уведомление о планах по росту цен на услуги в два раза. Однако представители видеосервиса все же надеются на «конструктивный диалог и адекватные условия».
Деятельность «Витрины ТВ» исключена из-под антимонопольного регулирования. ФАС не может влиять на тарифы, пояснил изданию гендиректор ассоциации «Интернет-видео» (объединяет «Иви», Okko, Amediateka, Start, «Триколор кино и ТВ» и др.) Алексей Бырдин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1311)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2346)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1297)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2168)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2374)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ


