Какой рекламоноситель сейчас в шоколаде?
Ноябрь 2021

Российский рынок ТВ-рекламы сохраняет двузначные темпы роста второй квартал подряд. Если в предыдущем квартале сегмент прибавил 40% благодаря эффекту низкой базы, то в июле — сентябре рекламные бюджеты увеличились на 18% год к году. Относительно докризисного уровня рост медиаинвестиций составил 14%, сообщил «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), который отвечает за 90% продаж телерекламы в стране.
Динамика рынка по итогам девяти месяцев составила +19% к аналогичному периоду 2020 г. и +11% к 2019-му.
Ранее НРА озвучил прогноз, согласно которому сегмент ТВ завершит год ростом на 14–15%. Глава селлера Алексей Толстоган полагает, что с точки зрения биллингов 2021-й станет лучшим в истории компании.
dentsu Russia ожидает роста ТВ-бюджетов на 11–15%, GroupM — на 9%. При этом по сравнению с маем 2020 г., когда ТВ привлек рекордное количество аудитории, телесмотрение упало почти на час, с 4 часов 29 мин до 3 часов 43 мин.
Согласно подсчетам Альянса, в январе — сентябре позитивную динамику продемонстрировали все три подсегмента — федеральное ТВ (+23%), региональное (+2%) и тематическое (+25%). Расходы брендов на performance-формат увеличились на 37%, и сейчас на него приходится 23% от всего объема федеральной рекламы.
Бюджеты российских рекламодателей увеличились на 32% за 9 месяцев 2021 г. Среди товарных категорий драйверами роста стали «Досуг и развлечения» (+164%), e-commerce (+92%), «Бытовая техника» (+50%), «Финансовые услуги» (+49%). На региональном ТВ наибольшую динамику показали «Финансовые и страховые услуги» (+100%), «Одежда, обувь, аксессуары» (+66%), «Ретейл» (+31%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (994)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1051)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1152)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (198)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (552)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3907)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (769)
- Netflix перестал работать в России (645)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (703)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (816)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1178)
- Доверие к ТВ резко падает (928)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12672)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1141)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (828)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1095)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1385)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1055)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1405)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1362)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1129)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1200)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (987)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1332)