Новостные СМИ и порталы госуслуг вошли в ТОП-5 интернет-ресурсов по посещаемости
Июль 2020

В рамках конференции AdIndex City Conference компания Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории с января по май и рассказала, какой контент, наоборот, потерял акутальность
В самоизоляции жители России активно читали новости в интернете, смотрели видео и интересовались госуслугами. Эти категории контента вошли в топ-5 тематик по приросту среднесуточного охвата с января по май 2020 г. Такие данные на AdIndex City Conference представила Ксения Ачкасова, исполнительный директор исследовательской компании Mediascope.
Среди самых посещаемых ресурсов оказались также социальные сети — пользователи чаще всего сидели во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — и образовательные порталы, в частности «Википедия». Видеоконтент аудитория потребляла в основном на платформах YouTube, ivi и сайте НТВ, а новости — на порталах «РИА Новости», Lenta.ru и РБК.
Вместе с тем среднесуточный охват продолжал снижаться у ресурсов с контентом, тема которого не отвечала ограничениям. В частности, падение наблюдали порталы, посвященные путешествиям, транспорту и погоде. Пользователи также стали меньше посещать сайты для поиска работы и меньше интересоваться спортивным контентом.
Тренд на онлайн-покупки отразился на посещаемости интернет-магазинов. Самый заметный рост среднесуточного охвата показали маркетплейс Wildberries и ритейлер электроники «Эльдорадо». В то же время отток посетителей наблюдали сайты с товарами из Китая, такие как AliExpress и Joom.
В целом в период самоизоляции потребление онлайна росло во всех возрастных группах. В частности, в апреле 2020 г. время, проведенное в интернете пользователями от 55 лет, выросло до 1 часа 22 минут, а для молодой аудитории (от 12 до 24 лет) — до 3 часов 23 минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (102)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (323)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (356)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (356)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (698)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (740)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (673)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (446)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (471)
- МТС запускает два собственных телеканала (506)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (514)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (464)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (499)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (478)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (783)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (577)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (506)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (503)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (588)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (530)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (708)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (520)
- «Магнит» отказался продавать прессу (497)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (668)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (739)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (363)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (758)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (711)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (644)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (637)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1080)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (631)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (869)
- GQ диверсифицирует бизнес (739)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (590)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (491)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (532)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (478)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (595)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1151)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (727)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (665)