О дополнительном заработке французской прессы
Март 2016

Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО.
В первую очередь это коснется читателей, у которых оно установлено, сообщает Газета.ru.
Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.
Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.
Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.
В недавнем исследовании компании Tune сообщалось, что примерно четверть пользователей смартфонов имеют установленный блокировщик рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (550)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (1064)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (932)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1821)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2039)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


