Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения?

Сентябрь 2025

Новости Медиа и СМИ - Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения?

Издание The New York Times с октября откажется от поддержки аудиоприложения, пишет издание Adweek.

Компания прекращает работу над этим отдельным продуктом, который запустила два года назад, чтобы углубить работу с аудиторией.

Аудио- и видеоконтент стал играть более заметную роль во флагманском приложении «Новости», где ранее доминировали тексты и фотографии. Поведение потребителей изменилось, все больше аудитории тяготеет к видео- и аудиоконтенту наряду с традиционным текстом, в итоге форматы перекочевали из отдельных приложений в основное, заключило издание.

1988
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.41