Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения?
Сентябрь 2025

Издание The New York Times с октября откажется от поддержки аудиоприложения, пишет издание Adweek.
Компания прекращает работу над этим отдельным продуктом, который запустила два года назад, чтобы углубить работу с аудиторией.
Аудио- и видеоконтент стал играть более заметную роль во флагманском приложении «Новости», где ранее доминировали тексты и фотографии. Поведение потребителей изменилось, все больше аудитории тяготеет к видео- и аудиоконтенту наряду с традиционным текстом, в итоге форматы перекочевали из отдельных приложений в основное, заключило издание.
2404
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
100
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
99
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
258
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
269
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
264
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
325
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1344)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2377)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1326)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2202)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2404)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


