Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Российская премьер-лига обиделась на «Матч ТВ»?

Сентябрь 2021

Новости Медиа и СМИ - Почему Российская премьер-лига обиделась на «Матч ТВ»?

Предложение «Матч ТВ» приобрести права на трансляцию футбольных событий не устроило целый ряд клубов Российской премьер-лиги (РПЛ), пишет РБК ссылкой на источники в РПЛ. Совещание, на котором обсуждалось предложение, было проведено 8 сентября, но об итогах ранее не сообщалось. Сегодня может состояться собрание правления лиги.

По данным источников, некоторые команды настаивают на проведении тендера: «Новое предложение "Матч ТВ" не устроило клубы лиги. Многие склоняются к тому, чтобы провести тендер, учитывая интерес со стороны других медиакорпораций». На вещательный контракт претендуют платформы Okko, Start и «Яндекс».

Как сообщили РБК собеседники, предложение «Матч ТВ» будет отклонено. В ближайшее время РПЛ озвучит свою позицию публично, но комментариев о возможном отказе пока не дают.

Телеканал планировал заключить новый контракт на вещание, стоимость которого могла достичь 6 млрд руб. Эта сумма почти в четыре раза выше, чем «Матч ТВ» платит сейчас, — 1,7 млрд руб. в год. Компании Nielsen ранее оценила медиаправа РПЛ в 6,15 млрд руб. 

530
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2021 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2021 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2021 - Новости Медиа и СМИИюль 2021 - Новости Медиа и СМИИюнь 2021 - Новости Медиа и СМИМай 2021 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27