РБК запустил первое в России аналитическое шоу в Instagram
Июнь 2020

РБК ТВ запустил первую российскую аналитическую программу в Instagram. Как рассказали в пресс-службе медиахолдинга, шоу «ЧЭЗ.Next» будет посвящено главным событиям дня.
Название передачи — это отсылка к телепрограмме канала РБК «ЧЭЗ» («Что Это Значит»). В Instagram шоу будет выходить в прямом эфире. В выпусках используются видеосюжеты, включения корреспондентов и экспертов, а также графика.
Как отметил управляющий директор телеканала РБК, новый формат должен соединить в эфире экспертов и аудиторию.
«Главное отличие нового формата — это интерактивность, теперь у зрителей больше возможностей взаимодействовать с ведущими и напрямую общаться с гостями эфира. Еще одна особенность — более демократичная манера общения с аудиторией».
Пользователи соцсети смогут посмотреть программу в аккаунте РБК. Выпуски будут выходить каждый будний день в 20:00, однако их можно посмотреть и позже — на IGTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (616)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (675)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (624)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (394)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (426)
- МТС запускает два собственных телеканала (467)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (480)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (422)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (458)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (448)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (549)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (476)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (475)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (667)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (491)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (636)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (712)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (322)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (730)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (686)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (619)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1034)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (611)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (840)
- GQ диверсифицирует бизнес (650)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (471)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (507)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1023)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (700)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (643)