Реклама шоппинг-фестиваля подставила журнал Glamour
Октябрь 2015
Московское УФАС возбудило дело после проверки в журнале Glamour.
По результатам плановой выездной проверки издательства ЗАО "Конде Наст" антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения п.2 ст. 9 закона о рекламе, сообщает Росбалт.
На страницах журнала была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, который проводит Colins.
Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Как уточнили в ФАС, рассмотрение дела назначено на 12 ноября.
20722
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
257
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
345
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
647
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
758
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1874)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)
Реклама на сайте: