Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале
Январь 2021

Подразделение Netflix в Корее попало в книгу рекордов Гиннеcса за самую маленькую рекламу в журнале, сообщает Variety.
Компания разместила в журнале Variety объявление о третьем сезоне сериала «Попался!» (Busted!) размером 1,71 на 2,42 см.
Руководители Netflix в Корее вместе с агентством FCA потратили несколько недель, чтобы изучить все детали и возможности для размещения такой маленькой рекламы в печати, не потеряв разрешения, сказали изданию создатели рекламы.
Если рассматривать объявление своими глазами или через увеличительное стекло, можно увидеть семерых корейских актеров и иллюстрации позади них.
Делая акцент на мелких деталях, Netflix Korea хочет выделиться на большом поле рекламодателей, которые пытаются использовать новые способы размещения в печати.
Предыдущим рекордом по самой маленькой журнальной рекламе был рекламный блок размером 4,6 см в квадрате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1360)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2393)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1338)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2228)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2421)


