Рынок ТВ-рекламы вырос на 3% - итоги 1 квартала 2020 года
Апрель 2020

В первом квартале 2020 года рынок телевизионной рекламы в России вырос на 3% относительно января-марта прошлого года, он составил 43 млрд рублей, сообщает Национальный Рекламный Альянс.
Наиболее динамичный рост наблюдается в сегменте тематических каналов, но и в других сферах динамика тоже положительная. Больше всего траты на рекламы увеличили представители онлайн-торговли — в 1,5 раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Более 15 компаний из списка 100 крупнейших рекламодателей на ТВ потратили на продвижение на 20% больше.
Уже в апреле рекламные агентства обратились в Национальный рекламный альянс с просьбой смягчить требования по размещению и отмене рекламных кампаний в телеэфире. В 2019 году телеканалы заработали на рекламе порядка 175 млрд рублей, но сейчас многие рекламодатели вынуждены снимать или переносить рекламные кампании из-за пандемии коронавируса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1873)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)