Масс медиа и СМИ - Пресса, радио и ТВ
Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж...
7479
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines приостанавливает выпуск еженедельного делового журнала SmartMoney...
6995
Американский миллиардер, один из самых успешных инвесторов в мире и самый богатый человек планеты Уоррен Баффет заявил, что не видит будущего для печатных периодических изданий новостного характера...
8044
22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication...
9854
Тиражи газет в США за период с октября 2008 года по март 2009 года сократились на 7,1% по отношению к предыдущему аналогичному периоду...
7156
Издательство АСТ заключило с ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" эксклюзивный договор на право использования мультипликационных кадров советских анимационных фильмов ...
10522
Число рекламных полос в американских журналах в I квартале этого года снизилось на 26% по сравнению с тем же периодом 2008 года...
6900
Владельцы британского журнала Press Gazette, посвященного новостям индустрии печатных СМИ, объявили, что начиная с мая его выпуск будет приостановлен, сообщается на сайте издания...
7884
На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время...
8157
Компания TNS Россия определила самые цитируемые в первом квартале российские газеты и журналы...
7572
Издатель американской газеты USA Today Крейг Мун с 17 апреля уходит со своей должности...
7615
ИД Condé Nast разместил в Лондоне цифровую рекламу журнала Wired UK, которая реагирует на время суток...
7113
Крупнейшая американская ежедневная газета Seattle Postintelligencer вчера в последний раз вышла в привычном для читателей виде...
8031
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines прекращает выпуск российской версии мужского журнала Best Life...
8385
Норвежская компания Schibsted не будет больше развивать в Москве бесплатную газету "Мой район". Зарубежные инвесторы решили сократить вложения в московскую газету до того времени, как не восстановится рекламный рынок...
8396
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы...
7657
Со 2 марта 2009 года газета "РБК daily" будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют "Берлинер"....
7874
Представители базирующейся в городе Маунтейн-Вью в Калифорнии корпорации сообщили, что отказ от газетной рекламы является частью политики, направленной на всемерное сокращение расходов...
8751
По данным аналитиков, в российских СМИ в январе этого года по сравнению с январем 2008 г. объем рекламы снизился на 53%...
7001
На прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала итоги прошедшего рекламного года. Печатные СМИ собрали в 2008 году 57,6 млрд рублей рекламных доходов...
7886
Каждое десятое печатное издание в мире сократит частоту выхода или прекратит свое существование, прогнозирует независимая консалтинговая и аналитическая компания Oxford Analytica...
10758
Эксперты аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ) выяснили, что в ноябре 2008 года выделенные на прессу бюджеты рекламодателей оставались на уровне аналогичного периода 2007 года...
7254
Совокупный доход клиентских изданий к 2013 году увеличится на 15%. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном компанией Mintel...
7512
Издательский дом С-media покупает лицензии на выпуск в России журналов Car и Empire...
8007
Расходы "Газпром-медиа" на издательский бизнес выросли в первом полугодии прошлого года в четыре раза - до 2,2 млрд руб., ...
8876
Газета The New York Times впервые поместила рекламный баннер на своей первой полосе...
7520
Подконтрольный "Интерросу" холдинг "Проф-медиа" избавился от своего непрофильного актива - ИД B2B Media...
9168
Январский номер американского мужского журнала GQ, определенно, станет лидером продаж благодаря одной только обложке...
8563
В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2...
8434
Германский таблоид Bild договорился с торговой сетью Lidl о продаже миниатюрной цифровой фотокамеры со специальным программным обеспечением, которое позволит читателям загружать свои снимки в фотобанк издания ...
7588
Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года...
8262
Один из ведущих издательских домов мира Condе Nast сокращает расходы. Мужской Vogue вскоре прекратит свое самостоятельное существование, а деловой журнал Portfolio станет выходить реже...
11058
Влияние мирового финансового кризиса на журнальный бизнес обсуждалось в четверг участниками Международной выставки-ярмарки журнальных брендов, организованной Международной федерацией журнальной прессы и Гильдии издателей периодической печати...
7934
Компания Playboy Enterprises, владеющая журналом Playboy, отказалась от выпуска DVD. Весь контент, который раньше записывался на диски, будет размещаться в интернете...
8747
Печатные издания в ближайшее время останутся прибыльнее электронных СМИ. К такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers...
10996
Демократический кандидат в президенты США Барак Обама появится на обложке музыкального журнала Rolling Stone, а именно его первого номера, выходящего в обновленном формате...
7927
В условиях финансового кризиса одной из немногочисленных отдушин для потребителей становятся журналы о еде. Вместо того, чтобы ходить по ресторанам, люди начинают читать рецепты...
8177
Согласно исследованию "Гортиса", затраты рекламодателей на рекламу в петербургской печатной прессе за первое полугодие 2008 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%...
11080
На прошлой неделе впервые за 50 лет британская газета The Times запустила рекламную кампанию, главной особенностью которой стала ее небрендированность...
7801
Необходимость получения информации для бизнес-аудитории остается неизменной в независимости от сезона. Это подтверждают итоги последней волны измерений читательской аудитории деловых печатных изданий ...
9182
Архив новостей в рубрике: