Церковь недовольна использованием имени святого Макария
Июнь 2005
Русская православная церковь (РПЦ) считает недопустимым использование ОАО "Пивзавод "Лысковский" имени святого Макария для наименования продукции.
По словам настоятельница Свято-Троицкого Макарьевского монастыря матушка Михаила, епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий также выразил недовольство тем, что пивзавод в названии пива использует имя преподобного Макария, сообщает НТА-Приволжье.
Матушка Михаила отметила, что продукция пивзавода не может называться именем святого, о чем церковь неоднократно говорила представителям завода.
В свою очередь, на ОАО "Пивзавод "Лысковский" заявили, что марка "Макарий" зарегистрирована как мужское имя, причем, в 2001 году пиво появилось с разрешения настоятельницы монастыря.
"Мы не давали согласия на выпуск пива под маркой "Макарий" и считаем название продукции пивзавода насмешкой и оскорблением имени этого святого", - отметила матушка Михаила.
Матушка Михаила также сообщила, что намерена обратиться в арбитражный суд или Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по незаконному присвоению имени святого для названия продукции завода.
Преподобный Макарий Желтоводский (Унженский) родился в Нижнем Новгороде в приходе церкви Жен Мироносиц в 1349 году. Основал обитель при Желтом озере с целью обращения в христианство чувашей и мордвы. В 1430 году обитель была разорена татарами, которые самого Макария увели в плен. Хан, пораженный его святостью, отпустил его, после чего Макарий с учениками удалился в Галичскую страну, на берега озера Унжи, где основал новый монастырь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (215)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (216)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (694)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (26)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (902)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)