Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Декабрь 2014
Тактика операторов наружки в Петербурге (кстати, и не только там) нацелена на изменения положения дел вокруг Р 52044-2003. Но при этом всем хочется защитить свои конструкции от демонтажа. Получается не у всех.
Ситуация в Санкт-Петербурге в каком-то смысле преодолевает сейчас знаковый период для сферы наружной рекламы в целом. В городе не успели организовать торги до появления в свет распоряжения о необходимом соответствии требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Теперь операторы могут лишиться конструкций по разным причинам: или же из-за окончания срока договор или же из-за несоответствия этому самому ГОСТ.
Естественно, что участники рынка пытаются изменить требования этого документа и сохранить свои конструкции. Два лидера рынка наружки в Санкт-Петербурге - Russ Outdoor ( представлено ООО "Оутдор медиа менеджмент") и "Постер" смогли приостановить демонтаж большей части своих конструкций. В этом им помог суд, куда они направили иски, чтобы оспорить предписания. Благодаря судебной инстанции конструкции оставили в покое (предположительно на полтора месяца).
А вот ООО "Рекламная сеть "Стоик" отстоять свои конструкции, скорее всего, не сможет. В суде компания не признала факт окончания срока действия договоров, поскольку использование конструкций компания продолжает и оплачивает. Представители общества уверены, что этот факт означает продолжение договоренностей. Но суд решил иначе.
И это достаточно странно, так как весной 2014 года ООО "Рекламная сеть "Стоик" смогла заключить с властями города мировое соглашение. Согласно ему компания сможет использовать свои рекламные конструкции в течение года или же ещё 2-3 месяца после проигрыша на аукционе по наружной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (185)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (187)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (349)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (365)
- Какой бургер - лучший? (459)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (76)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (121)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (485)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (476)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (583)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (507)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (517)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (726)
- Кто сможет заработать со SberAds? (631)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (269)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (611)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (594)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1085)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (598)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (698)