Бурные воды Интернета
Август 2006

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Как оказалось, во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение. Эти две тенденции неразрывно связаны – новые технологии повышают доходы операторов, пишет RBC Daily.
Согласно исследованию холдинга ROMIR Monitoring, входить в Интернет россияне предпочитают из дома. Во втором квартале текущего года об этом заявили 77% опрошенных. В это же время офисными компьютерами, подключенными к Сети, пользовалось меньшее количество респондентов – 69%. При этом среди способов соединения на первом месте выделенный канал – 40% всех подключений. Обладанием доступа по ADSL могут похвастаться 23% пользователей. А вот Dial-Up постепенно сдает свои позиции (по 2-4% в квартал) – на него приходится уже лишь 27% подключений. Неудивительно: медленные скорости и постоянные обрывы соединения мало кого устраивают.
Руководитель информационно-аналитического отдела ROMIR Monitoring Евгения Рубцова обращает внимание на то, что по сравнению с четвертым кварталом 2005 года в регионах заметна тенденция к увеличению применения именно широкополосного доступа. Если в конце прошлого года ADSL-технологию в различных регионах России использовали от 2 до 12% интернетчиков, то во втором квартале текущего года эти показатели составили уже от 6 до 33%.
По словам Евгении Рубцовой, исходя из полученных данных, можно говорить, что еще одной заметной тенденцией стало увеличение количества россиян, пользующихся для выхода в Интернет ноутбуками (технология Wi-Fi) и мобильным телефоном (через GPRS) – с 12% в четвертом квартале прошлого года до 19% во втором квартале 2006 года. "Остальные показатели сохранили динамику своего развития и не выходят за рамки сезонных колебаний", – прокомментировала ситуацию г-жа Рубцова.
При этом, по данным ROMIR, во втором квартале текущего года по сравнению с четвертым кварталом 2005 года с 11 до 18% увеличилось количество тех пользователей Интернетом, которые тратят на доступ к нему в домашних условиях более 1 тыс. руб. В то же время количество россиян, потративших на домашний Интернет от 600 до 1тыс руб., сократилось с 41 до 32%. /Владислав Литовка/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (735)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1008)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (938)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (50)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3583)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1218)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1136)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (87)
- Что такое липучесть бренда? (1290)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1253)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (198)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1204)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (255)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1489)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1691)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1381)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (294)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1741)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1736)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1498)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1490)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1361)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2334)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1067)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1832)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (780)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1999)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1951)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (732)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2003)
- Как питаются российские школьники? (1765)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1790)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1925)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2045)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2081)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (941)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (115)
- Где узнать стоимость Toncoin? (215)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2145)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2612)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2645)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (166)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (471)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2844)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2985)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2909)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1459)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2910)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2903)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2721)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (200)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2916)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2445)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2868)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2845)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1273)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (450)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1662)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (744)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3220)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3084)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3573)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3518)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3373)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2598)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2570)
- Как научиться играть в покер (1285)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3138)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3016)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3137)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2805)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3264)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5223)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3427)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2735)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1316)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2625)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8267)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2623)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (826)
- Какую рекламу видит покупатель? (3276)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3056)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (905)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3015)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (998)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (939)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (886)


