Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя?
Сентябрь 2025

Эффективность рекламных роликов напрямую зависит от их формата и продолжительности, что требует индивидуального подхода к каждой целевой аудитории, заявил генеральный директор НРА Алексей Толстоган, сославшись на исследование компании «Циркон» за 2025 г. Рекламные ролики до 20 секунд согласны смотреть большинство зрителей — 73%.
На форматы 25–30 секунд приходится лишь 6% ответов, на ролики свыше 30 секунд — 4%. При этом 17% аудитории не имеют каких-либо предпочтений. В современном мире привлекать и удерживать внимание потребителей становится все сложнее, считает Толстоган.
Слишком много контента
Согласно исследованиям, 74% людей отказываются от покупок из-за информационной перегрузки, 75% перегружены сообщениями, 73% испытывают синдром цифровой усталости, а 17% недовольны постоянным потоком рекламы. Появились новые понятия, например рекламная глухота и контентное безразличие.
При этом большой экран подтверждает свой статус главного инструмента для потребления «длинного» контента. В России было продано 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд руб. в первом полугодии 2025 г. Одновременно с этим набирает силу тренд на ностальгию: опросы показывают, что старые фильмы, шоу и сериалы активно смотрят 64% зумеров и 65% миллениалов.
Телевидение сохраняет прочные позиции в ежедневной рутине россиян: 62% смотрят телевизор каждый день. В общей структуре медиапотребления, которое в среднем составляет 10 ч. 51 мин. в день, на телевидение приходится 3 ч. 55 мин., или 36% времени.
Что касается других активностей, то 24% занимают игры, магазины и подписки, 17% — прочие занятия, 9% — мессенджеры, 8% — социальные сети и 6% — медиасервисы.
Честность и ностальгия
Также были названы приоритеты поколений в ТВ-рекламе. Поколение X и беби-бумеры — идеальная аудитория для этой категории контента. У них высокая покупательская способность. Они максимально терпимы к рекламе. Важно, что 72% аудитории 55–65 лет смотрят ТВ каждый день. И 64% предпочитают рекламу со скидками. Они будут покупать вашу рекламу годами и советовать друзьям. С ними важно говорить честно и прямо.
Миллениалы смотрят контент в онлайне, но сразу ищут в телефоне дополнительную информацию. Увидели рекламу кроссовок — сразу в поисковик. Телевидение — самый эффективный канал рекламы для них. Они выросли с телевизором и ценят опыт, впечатления больше материальных ценностей. Думают картинками, больше всех покупают. Реклама для них должна быть динамичной. 74% готовы платить за бренды, которые разделяют их ценности.
Зумеры довольны товарами, хотя их воспринимают вечно недовольными. У них есть тяга к прошлому, которого они не знали: пленочные камеры, аналоговые телефоны, походы на концерты исполнителей молодости их родителей. Интересный феномен у зумеров — они ищут искренность и подлинность в мире фейков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1119)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (535)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1084)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1487)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1201)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1094)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (201)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (142)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3766)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1345)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1261)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (231)
- Что такое липучесть бренда? (1412)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1408)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (418)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1330)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (367)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1605)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1850)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1488)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (437)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1851)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1863)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1545)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1594)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1416)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2439)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1128)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1945)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (840)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2083)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2007)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (882)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2042)
- Как питаются российские школьники? (1806)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1826)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (78)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (59)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2122)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2115)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (212)
- Где узнать стоимость Toncoin? (304)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2174)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2678)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2716)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (206)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (588)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2897)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3004)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2931)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1484)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (237)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2521)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2923)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1350)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (518)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1686)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (785)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3244)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3113)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3804)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3539)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3397)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2600)
- Как научиться играть в покер (1322)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3163)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3043)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3267)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2873)


