Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Для MMS еще не время

Август 2006

Исследования - Для MMS  еще не время

В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения, пишет Cnews.ru.

По данным исследования компании M:Metrics, обмен фотографиями в США с февраля вырос на 32%, а в Великобритании, Франции и Германии – от 16 до 20%. Аналитики считают, что это связано с повышением качества фотографий: оказалось, что владельцы телефонов, встроенная фотокамера которых имеет повышенное разрешение, более склонны отправлять сделанные ими фотографии по сотовой сети.

Анализируя мобильные сети, исследователи изучили июньский рынок мобильных телефонов в США, Великобритании, Франции и Германии и сравнили его с рынком за предыдущие месяцы. В результате обнаружилось, что доля владельцев камерофонов возросла.

Марк Донован (Mark Donovan), вице-президент и старший аналитик M:Metrics, говорит: "С февраля нынешнего года доля владельцев камерофонов среди абонентов сотовой связи возросла в США, Великобритании, Франции и Германии на 22% и достигла 50,7%. Мы видим прямую зависимость между ростом разрешающей способности встроенной фотокамеры и склонностью к обмену фотографиями".

В США и Великобритании наиболее популярным камерофоном был признан Motorola Razr. Немцы предпочли Nokia 6230, а во Франции фаворитом стал Sagem my-x5. Новейшие достижения технологии также позволяют обладателям камерофонов отправлять сделанные снимки прямо в блоги или на сайты обмена фотографиями.

Марк Маллиган (Mark Mulligan), вице-президент Jupiter Research, комментирует: "Данный тренд отмечен пока за очень короткий период, но он согласуется с нашими ожиданиями. Однако пользование услугами MMS все же развивается крайне медленными темпами по сравнению с тем, чего ожидали операторы сотовой связи. Рассматривая ситуацию с точки зрения покупки телефона, рост продаж камерофонов связан с тем фактом, что на рынке предлагается все меньше телефонов без фотокамеры. Тем не менее мобильные телефоны пока рассматриваются в основном как средство коммуникации, предназначенное для голосовой связи и обмена SMS".

В России же бум MMS не наступил и вряд ли наступит в ближайшие годы. "Доля MMS в доходах операторов невелика – менее 1%. Это связано, прежде всего, с высокой стоимостью услуги, однако есть и технические проблемы (медленная загрузка картинок и т.д.), - рассказала CNews аналитик J`Son and Partners Ирина Астафьева. – Поэтому даже распространение камерофонов при таких ценах и технологиях существенно на рынке не отразится".

10307
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.59