Производителей игр ждут трудные времена
Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester.
Проведенное ими расследование показывает, что постепенное развитие игровой индустрии гораздо более вероятно, чем резкая перемена в том, как люди играют и как пользуются игровыми приставками. В отчете специалистов говорится, что прибыли производителей игр и консолей будут падать даже несмотря на внушительные объемы производства. Тот факт, что рынок игр приближается к точке насыщения, вместе с увеличением стоимости производства игр и консолей, для таких крупных игроков этого рынка как Microsoft, Sony и Nintendo означает, что размеры их прибыли могут быть не такими большими, как им бы хотелось. Реклама в играх Кроме того, исследователи предупреждают, что мобильные телефоны и переносные плееры могут обойти по популярности переносные игровые консоли, как например Nintendo DS и Sony PSP. Такие компании как Red Bull все чаще размещают рекламу в играх.
"Переносные игровые консоли выглядят довольно беспомощно на фоне многофункциональных мобильных телефонов и цифровых плееров, поддерживающих игры. Вскоре консолям может не найтись места в карманах пользователей", - считает один из авторов отчета Пол Джексон. Тема слияния различных устройств в одно была основной на недавней выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе, однако Пол Джексон не уверен, что роль такого универсального устройства будут играть именно консоли. "Несмотря на то, что любители игр все больше будут использовать консоли и для других нужд, дополнительные функции приставок вряд ли смогут убедить людей не играющих в том, что купив игровую консоль, они смогут отказаться от других устройств", - считает Джексон.
Авторы отчета утверждают, что производителям игр и приставок необходимо искать новые источники дохода. Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх. Мужская вотчина И все же недооценивать индустрию игр, оборот которой исчисляется миллиардами долларов, нельзя. По данным компании NPD Group, только за 2004 год в США прибыль производителей игр и консолей составила 9,9 млрд. долларов. Кроме того, игровые компании расширяют сферу своего влияния, выпуская телепрограммы об играх, создавая игры по кинофильмам и издавая диски с музыкой из игр. Основными потребителями игр остаются мужчины. По данным Forrester, 77% американцев в возрасте от 16 до 25 лет регулярно играют в компьютерные игры. Оборот индустрии игр исчисляется миллиардами долларов.
А среди подростков от 12 до 17 лет заядлыми игроками являются 94%. Однако заинтересовать в играх людей от них далеких в ближайшее время, как считает Пол Джексон, вряд ли удастся. В его отчете говорится, что несмотря на растущую популярность игровых консолей большинство пользователей в мире, за исключением Великобритании, Франции и Испании, по-прежнему предпочитают играть на своих персональных компьютерах. На сегодняшний день по статистике 40% американских и 27% европейских семей играют в компьютерные игры. Однако рост их популярности не гарантирует рост прибыли. Дело в том, что многие пользователи компьютеров играют в бесплатные игры в интернете и, как утверждается в отчете Forrester, вряд ли захотят выкладывать свои деньги за полноценные игры, продающиеся в магазинах, или за подписку на интернет-игры. По некоторым данным, 15% европейских и 46% американских пользователей играют в инитернет-игры от простейших пасьянсов до таких сложных как World of Warcraft. Потенциал таких сложных игр огромен. Уже сегодня 3,5 миллиона человек по всему миру играют в платные игры в интернете, выкладывая за это удовольствие около 14 долларов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (499)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (517)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3010)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1099)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1010)
- Что такое липучесть бренда? (1166)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1134)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1072)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (163)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1385)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1546)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1275)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (182)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1621)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1625)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1409)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1384)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1273)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2255)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (988)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1736)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (720)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1924)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1887)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (637)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1939)
- Как питаются российские школьники? (1637)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1720)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1858)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1981)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2016)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (891)
- Где узнать стоимость Toncoin? (131)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2085)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2525)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2566)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (118)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (316)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2773)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2945)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1396)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2879)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2383)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2770)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1202)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (393)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1619)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (674)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3039)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3481)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3466)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3330)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2547)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2515)
- Как научиться играть в покер (1234)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3099)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2975)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3061)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2736)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3198)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5080)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3379)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2672)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2566)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8220)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2562)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (774)
- Какую рекламу видит покупатель? (3227)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2986)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (860)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2945)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (915)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (864)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


