Производителей игр ждут трудные времена
Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester.
Проведенное ими расследование показывает, что постепенное развитие игровой индустрии гораздо более вероятно, чем резкая перемена в том, как люди играют и как пользуются игровыми приставками. В отчете специалистов говорится, что прибыли производителей игр и консолей будут падать даже несмотря на внушительные объемы производства. Тот факт, что рынок игр приближается к точке насыщения, вместе с увеличением стоимости производства игр и консолей, для таких крупных игроков этого рынка как Microsoft, Sony и Nintendo означает, что размеры их прибыли могут быть не такими большими, как им бы хотелось. Реклама в играх Кроме того, исследователи предупреждают, что мобильные телефоны и переносные плееры могут обойти по популярности переносные игровые консоли, как например Nintendo DS и Sony PSP. Такие компании как Red Bull все чаще размещают рекламу в играх.
"Переносные игровые консоли выглядят довольно беспомощно на фоне многофункциональных мобильных телефонов и цифровых плееров, поддерживающих игры. Вскоре консолям может не найтись места в карманах пользователей", - считает один из авторов отчета Пол Джексон. Тема слияния различных устройств в одно была основной на недавней выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе, однако Пол Джексон не уверен, что роль такого универсального устройства будут играть именно консоли. "Несмотря на то, что любители игр все больше будут использовать консоли и для других нужд, дополнительные функции приставок вряд ли смогут убедить людей не играющих в том, что купив игровую консоль, они смогут отказаться от других устройств", - считает Джексон.
Авторы отчета утверждают, что производителям игр и приставок необходимо искать новые источники дохода. Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх. Мужская вотчина И все же недооценивать индустрию игр, оборот которой исчисляется миллиардами долларов, нельзя. По данным компании NPD Group, только за 2004 год в США прибыль производителей игр и консолей составила 9,9 млрд. долларов. Кроме того, игровые компании расширяют сферу своего влияния, выпуская телепрограммы об играх, создавая игры по кинофильмам и издавая диски с музыкой из игр. Основными потребителями игр остаются мужчины. По данным Forrester, 77% американцев в возрасте от 16 до 25 лет регулярно играют в компьютерные игры. Оборот индустрии игр исчисляется миллиардами долларов.
А среди подростков от 12 до 17 лет заядлыми игроками являются 94%. Однако заинтересовать в играх людей от них далеких в ближайшее время, как считает Пол Джексон, вряд ли удастся. В его отчете говорится, что несмотря на растущую популярность игровых консолей большинство пользователей в мире, за исключением Великобритании, Франции и Испании, по-прежнему предпочитают играть на своих персональных компьютерах. На сегодняшний день по статистике 40% американских и 27% европейских семей играют в компьютерные игры. Однако рост их популярности не гарантирует рост прибыли. Дело в том, что многие пользователи компьютеров играют в бесплатные игры в интернете и, как утверждается в отчете Forrester, вряд ли захотят выкладывать свои деньги за полноценные игры, продающиеся в магазинах, или за подписку на интернет-игры. По некоторым данным, 15% европейских и 46% американских пользователей играют в инитернет-игры от простейших пасьянсов до таких сложных как World of Warcraft. Потенциал таких сложных игр огромен. Уже сегодня 3,5 миллиона человек по всему миру играют в платные игры в интернете, выкладывая за это удовольствие около 14 долларов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (159)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (272)
- Сколько зрителей на Rutube? (344)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (355)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (419)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (681)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1146)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1145)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1158)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1322)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1352)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (140)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1434)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1466)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (112)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1581)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1431)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4756)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (266)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1301)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (274)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1433)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (277)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1731)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1448)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1365)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (462)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (343)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3994)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1560)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1433)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (577)
- Что такое липучесть бренда? (1568)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1578)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (617)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1473)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (542)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1770)
- Слава Вестсайда в On-X casino (56)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (72)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2012)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1621)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (66)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (567)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1982)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1991)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1667)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1700)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1515)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (114)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2543)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1242)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2083)
- Ультра-свежесть в 7к казино (79)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (938)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2123)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (985)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2155)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1908)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (193)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (143)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2062)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2194)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1067)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (328)
- Где узнать стоимость Toncoin? (430)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2249)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2793)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (308)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (793)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2957)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3058)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3020)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1561)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2848)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (335)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2604)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2949)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3002)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1403)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1780)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (909)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3173)


