Мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью
Ноябрь 2005

К анимации в Сети довольно невысокие требования со стороны зрителей. Неважно, красиво ли нарисовано, главное, чтоб сюжет был смешной и интересный. Или наоборот, сюжет необязателен, если есть красивая графика. Почти все будет пользоваться успехом. Доступ к обычному видео, которое можно посмотреть по телевизору, не так интересен именно потому, что его можно увидеть по ТВ. А небольшие мультфильмы - это такой самобытный интернетовский жанр, который есть только там. К тому же мультяшки, как правило, "весят" гораздо меньше видео при лучшем качестве картинки.
В общем, предпосылок для популярности мультиков в Сети множество, и сейчас мы имеем тысячи анимационных файлов, которые время от времени смотрят миллионы людей. А когда что-то смотрят миллионы, у рекламиста происходит зуд: надо использовать возможность и этим миллионам, помимо прочего, показать рекламу товара. Проблема может возникнуть только одна - доказать рекламодателю, что оно ему надо. Как и в случае с вирусным маркетингом в Сети, определить социодемографические характеристики аудитории и точно измерить количество контактов с рекламой почти невозможно. Мультики расползаются по Сети, всплывая то на одном, то на другом сайте.
В Рунете самым известным мультсериалом стала "Масяня" Олега Куваева. Персонаж этот вышел и в "оффлайн", потом было несколько судебных дел по незаконному использованию образа. Сейчас с неавторизованными "масянями", кажется, покончили, а сам персонаж появляется в рекламе модемов Zyxel. Также выходят небольшие мультфильмы с Масяней, которые так или иначе обыгрывают тему прелести интернета вообще и продукции спонсора.
Но с "Масяней" Куваева была понятная история. Сначала появился персонаж, который стал популярным. После этого его принялись использовать в рекламных целях. То есть если отбросить рисованную сущность Масяни, ситуацияидентична использованию образа, скажем, Марии Шараповой компанией Motorola.
Но кроме этого, рекламщики создают мультсериалы, изначально ориентированные на решение задач рекламодателя. Эта тенденция больше заметна в США. Спонсорами сериалов выступают компании, далекие по сфере бизнеса от интернета (в отличие от Zyxel). Это и автопроизводители, и страховые компании, и даже производители маргарина. С одной стороны, для рекламодателей такой формат сериалов в Сети интересен, потому что все серии крутятся вокруг их продукта. С другой - подобные рекламные сериалы пользуются небольшой популярностью, как и рекламные шоу на телевидении. Можно сколько угодно делать вид, что зрителю предлагается увлекательная передача, но он довольно быстро понимает, что перед ним просто растянутый рекламный ролик.
Так или иначе, мультфильмы стали форматом своеобразного телевидения онлайн. Люди любят движущиеся картинки и в Сети предпочитают смотреть мультики. Скорее всего, они будут их любить и в ближайшие несколько лет, пишет "Бизнес".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (789)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1014)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (943)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (60)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3592)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1224)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1143)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (94)
- Что такое липучесть бренда? (1296)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1259)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (214)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1210)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (261)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1501)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1700)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1389)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (302)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1748)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1743)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1501)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1501)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1366)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2341)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1072)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1838)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (784)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2003)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1955)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (743)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2007)
- Как питаются российские школьники? (1768)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1793)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1928)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2050)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2085)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (943)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (126)
- Где узнать стоимость Toncoin? (221)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2148)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2622)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2650)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (169)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (484)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2847)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2987)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2912)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1462)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2913)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2909)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2731)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (204)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2920)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2449)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2854)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1282)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (454)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1666)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (749)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3086)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3584)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2601)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2572)
- Как научиться играть в покер (1289)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3139)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3017)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3144)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2810)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3266)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5238)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3431)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2739)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1317)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2627)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8270)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2626)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (830)
- Какую рекламу видит покупатель? (3278)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3059)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (909)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3017)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1009)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (944)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (888)


