Молодежь не ценит время
Апрель 2006

Часовая промышленность переживает не лучшие времена. За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам, объясняют эксперты.
Как опросы покупателей, так и падение объемов продаж ясно показывают, что молодые покупатели все чаще предпочитают вместо наручных часов сверять время по мобильным телефонам и плейерам iPod. Только за последний год продажи моделей наручных часов в ценовой группе от $30 до $150, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Популярный среди молодежи брэнд Fossil Inc. объявил о падении оптовых продаж в США на 18,6%. Другая часовая корпорация – Oakley – сообщила, что ее продажи в прошлом году сократились на 11%.
"Это как шляпа или серьги. Носить можно, но бесполезно. Неудобно, что их нужно надевать каждое утро", – так отвечали юные респонденты на вопрос, почему они не носят часы. Эти высказывания подкрепляет полугодовой отчет инвестиционного банка Piper Jaffray, наглядно иллюстрирующий предпочтения тинэйджеров. По данным исследования, число подростков, надевающих часы каждый день, этой весной опустилось до 13% по сравнению с 18% прошлой осени. Количество тинэйджеров, никогда не носивших наручные часы, увеличилось до 59% с 48%.
82% опрошенных подростков ответили, что не собираются покупать часы в ближайшие 6 месяцев, против 76% осенью. А 87% отпрошенных молодых людей в штате Иллинойс заявили, что используют мобильный в первую очередь для определения времени.
Спасти популярность традиционных часов изготовители пытаются их модернизацией. Так, Timex уже выпускает часы с встроенными компасом и термометром для воды или воздуха, Guess предлагает специальные модели для девушек, которые меньше юношей заражены "технократизмом". Fossil, Swatch Group и некоторые другие компании объединяются с Microsoft, чтобы сконструировать Smart Watch – часы с расширенными функциями.
Популярность наручных часов не падает только у людей старшего поколения.
"Возможно, и они расстались бы с часами, если бы им не приходилось всякий раз разыскивать очки, чтобы рассмотреть время на экране сотового", – считает Маршал Кохен, ведущий аналитик компании NPD Group.
Также наручные часы продолжают оставаться популярными среди тех покупателей, которые воспринимают их не просто как хронометр, но и как дорогой аксессуар. "Обычно люди покупают Rolex не только для того, чтобы узнавать время", – говорит Нитин Гупта, аналитик компании Yankee Group. Но и продажи дорогих часов тоже падают.
Исследования NPD Group показали, что число людей, купивших часы стоимостью более $1000 – Rolex, Breguet и Patek Philippe, за прошлый год упало на 2%.
С другой стороны, Swatch Group, крупнейший мировой производитель часов, ожидает, что нынешний год станет для нее рекордным по уровню продаж – об этом после успешных первых трех месяцев 2006 года заявил глава компании Ник Хайек. Общие продажи Swatch Group увеличились в 2005 году на 8,3% – до 4,497 млрд швейцарских франков ($3,51 миллиарда) – благодаря высокому спросу именно на часы класса люкс. /Екатерина Мереминская, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (473)
- Как питаются российские школьники? (482)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (518)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (704)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1169)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1189)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (19)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1244)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1781)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1770)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1980)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2209)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2106)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (627)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2167)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2163)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1932)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2139)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1656)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2136)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2102)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (543)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (886)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2522)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2399)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2796)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2776)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2645)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1868)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1840)
- Как научиться играть в покер (146)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2442)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2351)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2397)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2146)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2618)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4435)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2756)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2061)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (723)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2003)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7033)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2021)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (205)
- Какую рекламу видит покупатель? (2622)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2372)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (240)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2416)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (285)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (258)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (261)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2703)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (264)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2918)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (244)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7086)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2695)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (314)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1375)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2218)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (250)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2182)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (271)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2157)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (257)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1963)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1797)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2297)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1783)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (297)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (299)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (291)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (303)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2068)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (474)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2246)